0 (44) 501 04 05 iphone office@skgroup.kiev.ua imail

Каждый день через узкие тоннели Киевского метрополитена проходит поток в два миллиона людей. Все они куда-то спешат. Некоторые спешат на работу, думая о предстоящем рабочем дне. Некоторые радуются новому солнечному дню и, не торопясь, шагают в университет. Но все они, зайдя в вагон метро сгорают от скуки и начинают активно искать чем бы заняться. Кто-то достает любимую книгу, кто-то мобильный телефон. Многие включают плееры и слушают музыку, но все равно бегают глазами по вагону. Но самое любимое занятие всех пассажиров – это читать рекламу. Узнавать, что ноутбук можно купить со скидкой 20%, что Интернет провайдер, которого они хотели провести к себе домой теперь доступен по всему городу. Четкая и броска реклама, которая находится перед самым носом у потребителя – наиболее эффективная.

Реклама в вагонах:

            Непосредственно в самом вагоне метро мы предлагаем рекламу на листовках и наклейках. Такие форматы чаще всего рекомендуются, если компания хочет донести некую информацию о своём продукте, поддержать свою имидж или просто проинформировать о какой-то акции огромную аудиторию.

Реклама на станциях:

  1. Путевые стены - сопровождение потока людей рекламными постерами вдоль стены следования подвижного состава. Рекомендуются, если компания хочет, рассказать о своей торговой марке или проинформировать людей о какой-то длительной акции.
  2. Эскалаторные своды – сопровождение потока людей рекламными постерами вдоль эскалатора.
  3. Метролайты – достаточно эффективные рекламные конструкции небольшого размера, которые проносятся прямо перед глазами едущего на эскалаторе человека. Череда метролайтов с одинаковыми сюжетами очень хорошо запоминается.
  4. Ситилайты, наклейки на дверях станций, реклама на турникетах и на кассах – в своей совокупности создают очень сильный эффект. Когда человек видит одну и ту же рекламу на разных носителях в большом количестве в разных местах, то создается впечатление будто данная торговая марка или бренд имеют монополию на рынке.
  5. Бэклайты – это имиджевая реклама для больших компаний. Данный рекламный ход является очень эффективным. Самой целью этой рекламы является не пиар конкретного товара или услуги, а поддержание имиджа своего бренда. Такая реклама достаточно дорогая.
  6. Брендирование станций метро – это наиболее масштабная рекламная компания, которая может включать в себя брендирование колонн, потолка, откосов, ступенек и пола станции. Чаще всего станции и пол брендируются на месяц или два. Такой срок наиболее оптимальный с точки зрения экспертов. Станция будет заклеена корпоративными цветами компании со слоганами, логотипами и рекламными сюжетами. Любой человек, очутившись на такой станции, ощутит, что попал в некий другой мир, наполненный красками и весельем. Он будет восхищен вашим брендом, так как полностью забрендированная станция это действительно КРУТО.
  7. Брендирование вагонов метро – в отличии от брендирования станций, вагоны метро могут полностью быть обклеены в корпоративный цвет. Они брендируются минимум на пол года. Впечатление от увиденного у любого человека будет таким же, как и на забрендированной станции. Огромное восхищение величественным ПР ходом.