0 (44) 501 04 05 iphone office@skgroup.kiev.ua imail

Реклама на станциях метрополитена может быть представлена следующими носителями: путевые стены, эскалаторные своды, метро-лайты, беклайты, лайт-боксы, наклейки на дверях входа и выхода со станций, полное и частичное брендирование станций и переходов. Реклама на данных носителях чаще всего носит точечный характер и направлена на пассажиров, пользующихся конкретными станциями метро или переходами с одной станции на другую. Преимуществом такого вида рекламы есть большой формат, позволяющий разместить наиболее полную информацию о рекламируемом продукте или услуге, не привязанность к временам года, максимальное попадание целевой аудитории путём выбора наиболее подходящей станции.

ПУТЕВЫЕ СТЕНЫ

Наиболее часто встречаемый размер 3,0*2,0м. Они размещаются вдоль пути следования поезда, на противоположной стене от платформы. Данное месторасположение этого рекламоносителя обуславливает максимальную длительность контактов. В течении нескольких минут пассажир может не отвлекаясь ознакомится с рекламным сюжетом, размещённым на путевой стене.

 

ЭСКАЛАТОРНЫЕ СВОДЫ

Наиболее часто встречаемый размер 3,0*1,0м. Они размещаются на стенах вдоль эскалатора. Преимущество такого носителя в том, что любой пассажир, пользующийся той или иной станцией, обязательно увидит рекламу на нём, проезжая на эскалаторе от кассого зала до платформы или наоборот. А особенность такого размещения такова, что, в основном, все эскалаторные своды вешаются по парно. Это можем зеркальное расположение (друг на против друга) или по диагонали.


БЕКЛАЙТЫ

         Огромные плоскости размером 5,0*2,0м. Их месторасположение: кассовые залы, межэскалаторные холлы, платформы. Реклама на беклайтах всегда будет бросаться в глаза не только из-за его размера, а ещё из-за подсветки внутри конструкции. Особенно популярен такой вид рекламы для имиджевых проявлений известных брендов.