Необходимость в рекламе возникла у людей, наверное, одновременно с появлением первых зачатков цивилизации. Ведь реклама – не что иное, как привлечение внимания. Она есть неотрывной частью любого действия, направленного на получение выгоды. И с развитием человечества, реклама, из банального желания заявить о себе, превратилась в огромную индустрию, без которой, по сути, крайне сложно представить себе современную жизнь.
Если раньше реклама ограничивалась небрежной, часто самодельной вывеской, которая была призвана просто обозначить, что какое-то заведение – это не просто жилой дом, и любой желающий может зайти туда, к примеру, и перекусить, то в наше время технический прогресс и всеобъемлющая человеческая креативность могут сделать из неё настоящее произведение искусства. И это не пустые слова, к примеру, ежегодно проводится Каннский международный фестиваль рекламы, на котором рекламные ролики борются за награды в разных номинациях. Получить своего «льва» от самого авторитетного мероприятия в сфере рекламы хотело бы каждое уважающее себя рекламное агентство.
Современные затраты на рекламу исчисляются триллионами долларов. В одном только США ежегодные расходы составляют порядка 300 млрд. Грамотная реклама является основным критерием на пути к успеху, наряду с качеством предоставляемой продукции. Исходя из этого, к разработке своей рекламной стратегии стоит подходить очень серьёзно и взвешенно.
РЕКЛАМУ ПО СПОСОБУ РАЗМЕЩЕНИЯ И ВОЗДЕЙСТВИЮ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ НА СЛЕДУЮЩИЕ КАТЕГОРИИ:
-
Реклама в СМИ
-
Наружная
-
Внутренняя
-
BTL-реклама (скрытого действия)
Каждая из них имеет свои исключительные преимущества, и важно подобрать правильную комбинацию видов рекламы, в зависимости от потребностей вашей компании.
Особое место среди возможных рекламных проявлений занимает размещение рекламы в метрополитенах Киева, Харькова и Днепропетровска. Связанно это с тем, что метрополитен – это главная транспортная артерия больших городов, и собрать в другом месте такое огромное количество и такой широкий спектр аудитории, представляется очень маловероятным.
Также одну из основополагающих позиций в рекламе занимает полиграфия, которая делает возможным продвижение любой марки, и создаёт как внешний, так и внутренний авторитет компании. Выпуск внешней полиграфической продукции, будь то буклет, брошюра, каталог, или что-то иное, создаёт мощный визуально запоминающийся фон для выпускаемой продукции, либо для бренда в целом. Различные фирменные аксессуары и фирменная полиграфическая продукция создаёт авторитет компании в среде сотрудников и партнёров. Это могут быть календари, блокноты, визитки и многое другое.
МЫ ОБЛАДАЕМ ВСЕМИ НЕОБХОДИМЫМИ КРИТЕРИЯМИ, ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАИБОЛЕЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ КАЖДОГО НАШЕГО КЛИЕНТА:
-
Обширные возможности по размещению рекламы в метро;
-
Мощная типографическая база;
-
Услуги высококлассных дизайнеров;
-
Большой опыт успешной работы;
-
Индивидуальный подход к клиентам.
Стоит помнить, что осуществляя рекламу, вы создаёте образ своей компании, который надолго останется в памяти людей, которые будут ассоциировать ваш бренд с этим образом. Поэтому одинаково важно заботиться об удачной рекламе, как новым фирмам, которые могут выгодно презентовать себя с её помощью, так и успешным компаниям, которые уже закрепились на рынке, чтобы поддерживать свой авторитет среди потребителей.