В наше время реклама задаёт тон любого городского пейзажа. Абсолютно привычная картина для каждого – разнообразные рекламные конструкции, часто достигающие просто невероятных размеров. Но, не смотря на то, что мы к этому привыкли, наружная реклама до сих пор безукоризненно выполняет свои задачи: оповещает, удивляет, привлекает, убеждает.
Наружная реклама - один из самых выгодных, в плане стоимости одного контакта, видов рекламы, обладает всеми необходимыми средствами и пространством для создания по-настоящему эффектного продукта. Начиная от размеров, оригинальной конструкции или игры на контрастах с помощью дополнительной подсветки, заканчивая, всегда важным в любом виде рекламы, дизайном – наружная реклама просто создана для того, чтобы производить впечатление.
На сегодняшний день существуют следующие виды носителей:
Брендмауэр – самый большой из видов наружной рекламы, представляет собой панно, прикреплённое к специальной конструкции, которая расположена на стенах больших домов. Главными его преимуществами являются огромная площадь, броскость, большой радиус заметности. Непосредственно влияя на окружающий вид, особое внимание должно уделяться разработке макета, чтобы впоследствии реклама стала настоящей урбанистической картиной. Зачастую, клиенты, которые решаются на установку брендмауэра с их рекламой, тем самым подтверждают их весомость и статус.
Билборд – рекламные щиты, которые традиционно устанавливаются вдоль дорог и трасс и рассчитаны в первую очередь на людей, которые передвигаются наземным транспортом. При удачном дизайне и наполнении взгляд проезжающих мимо водителей и их пассажиров непременно остановится на билборде, который сам по себе является достаточно большим и заметным видом рекламы.
Ситилайт – вид наружной рекламы, предусматривающей в своей конструкции постоянную подсветку, которая прекрасно работает для привлечения внимания прохожих и людей, которые движутся в транспортном потоке. При установке ситилайтов очень хорошо работает периодическое повторение одной и той же рекламы многократно, что положительно влияет на запоминаемость среди аудитории.
Троллы – распространённый вид наружной рекламы. Тролл – виниловая или пластиковая перетяжка, которая расположена непосредственно над проезжей частью. Два основных преимущества троллов состоят в том, что реклама расположена в поле зрения водителей, не заставляя их отвлекаться от дороги, а также троллы позволяют размещать двустороннюю рекламу, что значительно повышает эффективность размещения.
Мостовые конструкции – реклама, которая закреплена на мостах и эстакадах. В отличие от троллов, мостовые рекламные конструкции значительно превышают их по размерам, тем самым увеличивая уровень своей заметности и интереса со стороны аудитории. Такие конструкции можно отлично использовать для различных рекламных кампаний: продвижения нового бренда, рекламы ближайшего магазина, офиса, отделения, информирование об акционных предложениях и т.д
Призма - рекламный щит, информационная поверхность которого состоит из расположенных последовательно трёхгранных призм. Основное преимущество перед обычным рекламным щитом, естественно, состоит в интерактивности и возможности размещения трёх рекламных объявлений на одной рекламной площади. Также аудиторию привлекает подвижность конструкции, зачастую человеческий глаз хорошо отмечает движение среди общей статичности.
Суперсайт – крупноформатный вид наружной рекламы. Суперсайты расположены на высокой опоре. Это позволяет разглядеть рекламируемый продукт с достаточно большого расстояния. К тому же, хорошо выделить рекламу позволяет подсветка вокруг самого суперсайта.
Накрышная установка – дорогой и престижный вид наружной рекламы. Состоит из конструкции, которая монтируется на крыше здания. Может быть световой и обычной. Отлично подчёркивает статус фирмы-заказчика, такая реклама может быть доступна только успешным компаниям. Большой набор вариантов дизайна, конструкции, света и цветовой гаммы делают такие установки весьма оригинальным и уникальным видом рекламы.